Появившись в 2006 году, модель Сузуки СХ4 стала сразу же крайне популярной на нашем рынке. Возможно, виной тип кузова, представляющий что-то среднее между паркетником и легковым автомобилем. От первого модель взяла повышенное пространство в багажнике, а от второго - экономичность и относительную дешевизну. Однако, в плане надежности машина выглядит не совсем удачной, требуя достаточно частого обращения на СТО для ремонта.
Особенности модели и характерные недостатки Сузуки СХ4
Человек, не имеющей отношений к данной модели, никогда не догадается, какая главная проблема пугает владельцев СХ4. Оказывается – это задняя балка. Она банально сгнивает, требуя замены. При этом найти бывшую в употребление балку в хорошем состоянии на нашем рынке очень тяжело. Чаще всего приходится заказывать контрактную, так как стоимость новой довольно высока.
Порядок техобслуживания Сузуки СХ4
Согласно требованиям завода изготовителя, сервисный интервал технического обслуживания Сузуки СХ4 проводится через каждые 15 тысяч километров пробега или 1 раза в 12 месяцев, смотря, что наступит ранее.
Стоит отдельно остановиться на коварстве данной модели. Речь о том, что многие запчасти подбираются только по VIN. Две идентичные машины, с одним и тем же мотором, годом выпуска и т.д., могут иметь кучу различных нюансов. Но даже с VIN, по программе, иногда выдаются 2 запчасти с разными номерами. Разобраться во всем этом самостоятельно у неспециалиста точно не получится.
На работу по замене запчастей, ремонту, диагностике Сузуки СХ4 предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен широкий ассортимент запчастей оригинального и не ригинального производства. Отличное качество обслуживания, конкурентно низкие цены и оперативность замены. Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.