Ремонт двигателя Сузуки отдельных моделей, может потребоваться уже после пробега в 150 тысяч километров. Одна из главных сложностей состоит в поиске запчастей за вменяемые деньги. О чем идет речь? Новый оригинал стоит дорого. А неоригинальных запчастей на рынке представлено достаточно мало. Та же проблема с бывшими в употреблении запчастями на часто ломающиеся моторы. Поэтому сервисменам иногда приходится решать квест, как безупречно отремонтировать двигатель и сделать это за вменяемый бюджет.
Симптомы и причины неисправности
Наиболее частые проблемы двигателей Витара, Гранд Витара, Свифт, СХ4:
- Перегрев головки блока цилиндров
- Мотор «стучит», пробивая шатуном блок цилиндров
- Выработка коленвала и блока, требующая расточки
- Залегание поршневых колец
- Проблемы с ТНВД дизельных двигателей
Порядок ремонта
Условно ремонт двигателей Сузуки можно разделить на
- плановый (ТО, замена масла и т.д.).
- мелкий (замена сальников, маслосъемных колпачков и т.д.)
- капитальный (например, расточка блока цилиндров под ремонтный размер).
И, если плановое техобслуживание не вызывает особых проблем, то для проведения капиталки требуется: опыт работы с данным мотором, наличие спецоборудования и, в ряде случаев, специального программного обеспечения.
На все виды работ по техническому обслуживанию, мелкому и капитальному ремонту двигателя Сузуки Витара, Гранд Витара, Свифт, СХ4 предоставляется гарантия. В наличии кольца, поршни, вкладыши, м/с колпачки, распредвалы, сальники и другие детали оригинал и неоригинал.
Записаться на обслуживание можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках ремонта, стоимости работ и запчастей.
Звоните и приезжайте.