Ремонт двигателя Сузуки отдельных моделей, может потребоваться уже после пробега в 150 тысяч километров. Одна из главных сложностей состоит в поиске запчастей за вменяемые деньги. О чем идет речь? Новый оригинал стоит дорого. А неоригинальных запчастей на рынке представлено достаточно мало. Та же проблема с бывшими в употреблении запчастями на часто ломающиеся моторы. Поэтому сервисменам иногда приходится решать квест, как безупречно отремонтировать двигатель и сделать это за вменяемый бюджет.

Симптомы и причины неисправности

Наиболее частые проблемы двигателей Витара, Гранд Витара, Свифт, СХ4:

  • Перегрев головки блока цилиндров
  • Мотор «стучит», пробивая шатуном блок цилиндров
  • Выработка коленвала и блока, требующая расточки
  • Залегание поршневых колец
  • Проблемы с ТНВД дизельных двигателей

Порядок ремонта

Условно ремонт двигателей Сузуки можно разделить на

  • плановый (ТО, замена масла и т.д.).
  • мелкий (замена сальников, маслосъемных колпачков и т.д.)
  • капитальный (например, расточка блока цилиндров под ремонтный размер).

И, если плановое техобслуживание не вызывает особых проблем, то для проведения капиталки требуется: опыт работы с данным мотором, наличие спецоборудования и, в ряде случаев, специального программного обеспечения.

На все виды работ по техническому обслуживанию, мелкому и капитальному ремонту двигателя Сузуки Витара, Гранд Витара, Свифт, СХ4 предоставляется гарантия. В наличии кольца, поршни, вкладыши, м/с колпачки, распредвалы, сальники и другие детали оригинал и неоригинал.

Записаться на обслуживание можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках ремонта, стоимости работ и запчастей. 

Звоните и приезжайте.

Цены на ремонт двигателя Сузуки

Кап ремонт двигателя Сузуки от 45000 р
Замена прокладки ГБЦ от 2500 р
Ремонт по моделям
ремонт двигателя сузуки
капитальный ремонт
ГБЦ и вкладыши Сузуки