Мы привыкли, что шиномонтаж нашей Сузуки проводится 2 раза в год. Весной устанавливается летняя резина, а зимой зимняя. О постоянном пробитии колес, актуальном лет 20 назад, уже можно забыть. С одной стороны дороги стали чище. С другой стороны производители резины сделали качественный шаг вперед.
Однако нюансы с шиномонтажем никуда не делись. Наверное, многие из нас помнят ситуацию, когда после установки даже новой резины, начиналась вибрация автомобиля на скорости. Виной всему некачественная балансировка, напрямую зависящая от качества стенда и профессионализма мастеров. Зато после заезда на другую шиномонтажку, для повторения операции, проблема решалась сама собой.
Порядок ремонта
Технология проведения шиномонтажа Сузуки
- Снимается поврежденное колесо или же требующее замены
- Производится разбортировка, резина снимается с диска
- Осуществляется ее проверка, ремонт или замена
- Новая резина одевается на колесный диск
- Затем диск с резиной устанавливается на балансировочной стенд
- В случае необходимости производится навеска грузиков для балансировки резины
На все виды работ, связанных с шиномонтажем, балансировкой и заменой резины Сузуки Витара, Гранд Витара, Свифт СХ4 предоставляются гарантийные обязательства. В случае необходимости, специалисты нашего стола заказов, подберут новую резину по оптимальному соотношению цена/качество.
Цены на шиномонтаж Сузуки
коплекс замены 4х колес |
R15 |
R16 |
R17 |
R18 |
легковые |
1400 |
1600 |
1800 |
2000 |
кроссоверы и джипы |
1800 |
2000 |
2200 |
2400 |
Данные цены являются ориентировочными. Уточните стоимость замены вашей резины у мастера приемщика.