Suzuki Ignis – компактный автомобиль, который совмещает в себе признаки хэтчбека, минивэна и кроссовера. Игнис представлен на рынке в 2000 году, первое поколение выпускалось до 2006 года. Второе поколение выпускалось с 2003 по 2008 годы, однако это фактически был Шевроле Круз (так как Курз разрабатывался на базе Игнис) с небольшими доработками специально для европейского рынка. В 2008 году выпуск модели был прекращен, но в 2016 году возобновлен (третье поколение), а в 2020 году произведен рестайлинг. Мы предлагаем услуги по техническому обслуживанию Suzuki Ignis любых модификаций и выполняем профессиональный ремонт этой модели с гарантиями.

Особенности модели

Suzuki Ignis – автомобиль, который отличается своей компактностью, отличной динамикой и маневренностью.

Он оснащен бензиновым двигателем объемом от 1,2 до 1,5 литра (на некоторых рынках доступны дизельные версии).

В паре с мотором используются МКПП, АКПП и вариатор, при этом доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Среди преимуществ Suzuki Ignis можно отметить небольшой расход топлива и относительно невысокую стоимость на вторичном рынке.

А из недостатков – достаточно жесткая подвеска, шумность и дороговизна многих запчастей.

Слабые места и типичные неисправности Suzuki Ignis

Специалисты и автовладельцы отмечают высокую надежность Игнисов, хотя у модели можно отметить несколько слабых мест:

  • Ненадежная МКПП на моделях 1.3 – у нее слабые подшипники первичного вала, имеются и другие проблемы;
  • Слабая ходовая часть, малый ресурс ШРУСов и проблемы с ремонтом некоторых компонентов трансмиссии (особенно на полноприводных моделях);
  • Относительно быстрый износ деталей рулевой рейки, в результате чего возникает необходимость в ее периодическом обслуживании и ремонте;
  • Традиционно – коррозия кузова, быстрый приход в негодность газовых упоров двери багажника, непрочные материалы отделки салона.

В то же время двигатели у модели очень надежны, они уверенно ходят по 250 тыс. км и более, но и в них могут возникать различные неисправности при отсутствии регулярного обслуживания.

Регламент технического обслуживания Suzuki Ignis

Заводской регламент технического обслуживания Сузуки Игнис включает в себя следующие основные работы по замене:

  • Каждые 15 тыс. км или раз в год – моторного масла (вместе с масляным фильтром). Также меняется фильтр салона и проводятся инспекционные работы;
  • В полноприводных версиях на первом ТО и далее каждые 45 тыс. км –масла заднего дифференциала;
  • Каждые 30 тыс. км – воздушного фильтра двигателя и тормозной жидкости, а также замена никелевых свечей зажигания;
  • Каждые 45 тыс. км – масла в МКПП;
  • Каждые 60 тыс. км – свечей зажигания (платиновых и иридиевых), замена масла в АКПП;
  • В полноприводных версиях каждые 105 тыс. км –  масла в раздаточной коробке.

Мастера нашей компании предлагают профессиональные услуги по техническому обслуживанию и ремонту Suzuki Ignis любых модификаций. Мы используем оригинальные запчасти и материалы, а также предлагаем аналоги, которые не уступают по качеству. Для выполнения работ используем специализированное оборудование высокого класса. Предоставляем гарантию на все проведенные работы и запчасти.

Записаться на ремонт и ТО в наш технический центр можно на любое удобное для вас время по телефону. Также сделав звонок, вы можете задать нашим специалистам вопросы об услугах, узнать полную стоимость и получить другую информацию.

Адреса и телефоны техцентров вы найдете на карте внизу страницы и в разделе «Контакты» на нашем сайте.

Почему мы

Почему выбирают нас
 Собственный
склад

85% запасных частей в наличии на складе либо доставка в течение одного часа до автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

 Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших АТЦ выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

 Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти.

 Диагностика
при ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, сделаем диагностику, осуществим поиск неисправностей автомобиля, расскажем, что вскоре может выйти из строя. Записаться на обслуживание лучше заранее по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Антон З,
    13.07.2023
    Отличный сервис. Очень качественное обслуживание,ремонт машины сделали качественно и быстро. Очень доволен работой мастеров вс...
  • 4.7
    евгений с.
    27.07.2023
    Был здесь пока только один раз, но мне все понравилось. По человечески общаются, все показывают и дают советы, лишнего не приг...
  • 4.5
    Евгений С.
    21.09.2023
    Делал кузовной ремонт и покраску. Качество устроило, по деньгам тоже. Уложились за 4 дня как договаривались. Итог - респект. ...
  • 4.5
    Елизавета Добровольская
    27.07.2023
    Спасибо огромное! Отличный сервис и коллектив настоящих профессионалов своего дела. Заезжала на замену задних колодок. Понрави...
  • 4.5
    Александр Р.
    10.08.2023
    Делал слесарный ремонт по ходовой. Сделали диагностику бесплатно, по рулевой нашли проблему. А мне надо было ехать далеко, так...
03Выберите автосервис на карте
05Стоимость основных услуг
Подвеска и ходовая
Замена:
ступичного подшипника
от 2500 руб.
переднего амортизатора
от 2400 руб.
сайлентблока рычага
от 600 руб.
ступицы
от 1800 руб.
шаровой опоры
от 600 руб.
пыльника ШРУС
от 2500 руб.
втулки стабилизатора
от 500 руб.
задней пружины
от 1200 руб.
привода
от 2500 руб.
стоек стабилизатора
от 500 руб.
сайлентблока подрамника
от 2200 руб.
Двигатель
Замена:
опор двигателя
от 1600 руб.
приводного ремня
от 1200 руб.
клапанной крышки
от 2200 руб.
прокладки ГБЦ
от 7000 руб.
цепи ГРМ
от 9900 руб.
маслосъемных колпачков
от 3500 руб.
переднего сальника коленвала
от 1900 руб.
турбины
от 6000 руб.
заднего сальника коленчатого вала
от 8400 руб.
датчика распредвала
от 1400 руб.
головки блока цилиндров
от 7000 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15700 руб.
Диагностика
компьютерная диагностика
от 1100 руб.
диагностика кондиционера
от 1200 руб.
диагностика ходовой
от 300 руб.
Техобслуживание
Замена:
воздушного фильтра
от 400 руб.
масла и масляного фильтра
от 700 руб.
салонного фильтра
от 400 руб.
свечей зажигания
от 1500 руб.
Электрика
Замена:
генератора
от 2200 руб.
стартера
от 2200 руб.
аккумулятора (АКБ)
от 1000 руб.
вентилятора печки
от 1500 руб.
противотуманной фары
от 1400 руб.
стеклоподъемника
от 2800 руб.
ролика натяжителя
от 1300 руб.
Трансмиссия
Замена:
масла в коробке автомат
от 1900 руб.
масла в заднем редукторе
от 900 руб.
главного цилиндра сцепления
от 7500 руб.
масла в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1100 руб.
Рулевое
Замена:
рулевой рейки
от 2200 руб.
рулевой тяги
от 2200 руб.
жидкости ГУР
от 1000 руб.
наконечника
от 1500 руб.
ремня гидроусилителя
от 1400 руб.
Топливная
Замена:
топливного насоса в баке
от 1600 руб.
дизельных форсунок
от 1900 руб.
бензонасоса
от 1600 руб.
датчика уровня топлива
от 1600 руб.
бензинового инжектора
от 1500 руб.
Охлаждение
Замена:
отопителя
от 4000 руб.
компрессора автокондиционера
от 2200 руб.
антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1800 руб.
помпы
от 2000 руб.
термостата
от 2000 руб.
Промывка радиатора охлаждения
от 3950 руб.
Заправка кондиционера
от 1400 руб.
Тормоза
Замена:
передних тормозных дисков
от 2400 руб.
дисковых колодок
от 900 руб.
тормозной жидкости
от 1200 руб.
тормозного шланга
от 1000 руб.
суппорта
от 1100 руб.
датчика АБС
от 1200 руб.
троса ручного тормоза
от 2000 руб.
барабанных колодок
от 1800 руб.
Выхлопная
Замена:
кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1900 руб.
катализатора
от 3000 руб.