В случае с Сузуки, ремонт подвески сильно отличается на легковушках типа Свифт и СХ4 и паркетниках Витара, Гранд Витара. Проблемные запчасти в одном случае являются крайне надежными в другом и наоборот. Это связано с разными задачами, для которых инженеры конструировали автомобили.

Симптомы и причины неисправности

Наиболее часто наши сервисмены проводят замену:

  • Рычагов передней подвески, шаровых опор
  • Сайлентблоков рычагов и задней балки
  • Ступичных подшипников
  • Тяжек и втулок стабилизатора

Порядок ремонта

Любой ремонт подвески должен сопровождаться ее полной диагностикой. Почему? Коварство заключается в следующем. Вышедшая из строя шаровая опора, очень быстро может привести к выходу из строя других деталей ходовой. Да, мастер сразу видит, что шаровая порвана, а водитель понимает, что она стучит. Однако просто произведя замену, возможно через день автомобиль опять вернется на СТО уже с другой проблемой.

Поэтому сначала проводится полная диагностика подвески, далее собираются требуемые детали, проводится их замена.

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене запчастей подвески Сузуки Витара, Гранд Витара, Свифт, СХ4 предоставляются гарантийные обязательства. Большой опыт наших мастеров, приемлемые цены и точное следование заводской технологии замены.

Для записи на одну из наших СТО, пожалуйста, предварительно перезвоните по номерам на этой странице.

Цены на ремонт подвески Сузуки

Замена шаровой опоры от 1200 р
Замена рычага от 1400 р
Замена привода сузуки
ремонт подвески сузуки
ШРУС