Пружины подвески на разных моделях Сузуки служат порядка 100 – 120 тыс. км. Однако из-за сложных дорожных условий и при использовании непроверенных запчастей услуги по замене пружин Сузуки часто требуются уже на 50 – 60 тыс. км.
Симптомы неисправности
Поломка, износ и необходимость замены пружин Сузуки может проявляться большим разнообразием симптомов:
- Стуки, лязг и другие звуки в подвеске на неровностях дороги – при обрыве витков пружины;
- Подвеска стала более мягкой (пружина просела) или жесткой (обломан виток);
- На неровностях машина сильнее раскачивается;
- На поворотах машина сильнее кренится;
- Машина при посадке пассажиров или загрузке «приседает» на одно колесо или ось;
- Машина «клюет носом» при торможении или «приседает» при разгоне;
- Видимые на пружине повреждения – обрыв витка, трещины, деформации.
Порядок ремонта
Технология замены пружин Сузуки
Порядок работ существенно отличается на передней и задней подвеске. На большинстве моделей замена пружин Сузуки в передней подвеске сводится к демонтажу, разборке, сборке и установке амортизационной стойки. На задней подвеске пружина и амортизатор обычно разделены, что несколько упрощает ремонт. Во всех случаях для получения надежного результата нужно использовать специальное оборудование.
Необходимые запчасти
Так как даже в рамках одной модели применяется много типов пружин (в зависимости от характеристик подвески), то при выборе нужно учитывать VIN автомобиля. Рынок предлагает запчасти от многих брендов:
- KYB
- OBK
- Lesjöfors
- Mapco
- GS
- JD
Специалисты нашей компании предложат оптимальный по стоимости и качеству вариант.
Если вы ищете технический центр, где выполняют надежную замену пружин Сузуки и другой профессиональный ремонт подвески – обратитесь к нам. Мастера в ремонте соблюдают стандарты, качество результата подтверждаем гарантиями. Чтобы заблаговременно уточнить полную стоимость работ, задать вопросы и записаться на удобное время – просто сделайте звонок по телефону, который вы найдете в разделе «Контакты» и на карте техцентров.