Первый «маленький» Сузуки Свифт увидел свет в далеком 1983 году. На удивление машина оказалась настолько успешной, что стоит на конвейере японского производителя до сих пор, сменив порядка 7-8 поколений. К счастью для владельцев, запчасти на эту модель, как и стоимость ремонта, относительно недороги.
Особенности модели и характерные недостатки Сузуки Свифт
Как мы все знаем, чем дешевле автомобиль в производстве, тем тоньше и проще металл, который на него устанавливается. Отсюда и главная проблема всех машин, ездящих по нашим дорогам – сквозная коррозия, которая проступает уже через несколько лет, после покупки.
Отдельно стоит остановиться на следующем. Малые объемы двигателей приводят к тому, что владельцы постоянно раскручивают мотор на больших оборотах. Это гарантированно приводит к большому количеству обращений с проблемами МКПП, АКПП и самого двигателя.
Порядок техобслуживания Сузуки Свифт
В отличие от популярных внедорожников Сузуки, регулярное ТО Свифт стоит сравнительно недорого. Проводится оно 1 раз через каждые 15 тысяч километров. Даже если гарантия на Вашу машину давно закончилась, мы рекомендуем придерживаться данного сервисного интервала. Это позволяет выявлять наличие серьезных проблем на стадии их зарождения, не доводя до возникновения серьезных поломок.