В руководствах по техническому обслуживанию Витар не указана обязательная замена жидкости гидроусилителя руля. Но, учитывая особенности эксплуатации и нагрузки, рекомендуется производить замену жидкости ГУР Сузуки Витара на пробегах порядка 50 – 60 тыс. км. Также залить свежую жидкость рекомендуется при появлении гула насоса, потемнении жидкости, появлении запаха, примесей и т.д.
Запчасти
В системе гидроусилителя руля Витар применяется жидкость для автоматических трансмиссий типа Dexron II, Dexron IIE или Dexron III (в зависимости от модификации). Для обслуживания можно применять следующие жидкости:
- Castrol Dexron III или Transmax DexIII
- ZIC ATF III
- Mobil ATF 320 Dexron III
- Eneos OIL5088
Мы предоставим все, что требуется для обслуживания без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены жидкости ГУР Сузуки Витара
Для выполнения этой процедуры требуется использовать специальное оборудование и инструмент. Обычно процесс начинается с откачки оставшейся жидкости из бачка, затем бачок снимается и тщательно очищается (при сильном загрязнении – меняется). После этого производится замена жидкости ГУР Сузуки Витара с помощью приспособления, которое прокачивает систему. В завершение мастера проверяют работу рулевого управления на различных режимах и регулируют уровень жидкости в бачке.
Специалисты нашей компании выполняют замену жидкости ГУР Сузуки Витара в оговоренное время, строго следуя стандартам и обеспечивая надежный результат. Чтобы заранее уточнить полную стоимость услуги, задать вопросы или записаться на профессиональное обслуживание, позвоните по телефонам, указанным в разделе «Контакты» и на карте технических центров.