Нередко лямбда-зонды на Сузуки работают до 160 тыс. км и более. Однако из-за постоянного воздействия высоких температур и по другим причинам услуги по замене лямбда-зонда Сузуки могут потребоваться уже на пробегах от 45 тыс. км.
Симптомы неисправности
На неисправность, при которой нужна замена лямбда-зонда Сузуки, могут указывать разнообразные симптомы:
- Двигатель запускается с трудом на холодную и горячую;
- Двигатель плохо держит обороты или даже глохнет на холостом ходу и под нагрузкой;
- Повышенный расход топлива;
- Дымный выхлоп, чаще всего темный;
- Двигатель в целом хуже работает, становится менее приемистым, теряет мощность;
- Check Engine и другие индикаторы на приборной панели;
- Ошибки лямбда-зонда.
- Часто указанные проблемы могут самопроизвольно появляться и исчезать при каждом запуске двигателя.
Порядок ремонта
Технология замены лямбда-зонда Сузуки
Алгоритм работы зависит от расположения неисправного датчика (перед или после катализатора), но для ремонта всегда нужно использовать специальное оборудование. Непосредственно замена лямбда-зонда Сузуки часто выполняется без существенной разборки, однако после ремонта обязательно нужно удалить ошибки, а иногда требуется и настройка ЭБУ двигателя.
Необходимые запчасти
Выбирая новый кислородный датчик, следует учитывать VIN-код автомобиля. Рынок предлагает большое разнообразие запчастей:
- Denso – чаще всего на Сузуки с завода
- Bosch – на многих моделях с завода
- Masuma
- NTK/NGK
- AMD
- SAT
Специалисты нашей компании проконсультируют вас и предложат оптимальный по стоимости и качеству вариант.
Если вам нужна надежная замена лямбда-зонда Сузуки и другой профессиональный ремонт электрики двигателя – обратитесь в любой наш технический центр. Мастера в ремонте соблюдают стандарты производителя, на результат даем долгосрочные гарантии. Чтобы заранее выяснить полную стоимость, задать вопросы и записаться на удобное время – сделайте звонок по телефону, указанному в разделе «Контакты» и на карте техцентров.