К большому огорчению владельцев японского внедорожника Сузуки Гранд Витара, ремонт редуктора может понадобиться уже через 50 тысяч километров пробега. Если у кого есть в этом сомнения, достаточно уточнить стоимость контрактного агрегата, которая зашкаливает даже для 15 летних автомобилей, не говоря уже о новых.

Симптомы и причины неисправности

Что же происходит с редуктором? При идеальной смазке и движении по трассе, проблем можно избежать достаточно долгое время. Однако при утечках или же использовании некачественного масла, во внутренностях заднего дифференциала очень быстро начинается выработка. То же самое происходит при частом выезде на бездорожье. Как мы отметили выше, замена редуктора часто не имеет смысла из-за высокой стоимости агрегата. Поэтому оптимальным решением становится ремонт.

Порядок работ

технология ремонта редуктора Сузуки Гранд Витара

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается карданный вал, разбирается задний мост
  • Редуктор откручивается и снимается с машины
  • Производится его разборка и дефектовка
  • После согласования с владельцем автомобиля, проводится ремонт заднего моста, замена поврежденных деталей
  • Задний редуктор устанавливается на машину, заливается свежее трансмиссионное масло
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене редуктора Гранд Витара, проводимых в сети наших автосервисов Сузуки, предоставляется гарантия. В нашем магазине всегда в наличии большой ассортимент деталей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на СТО Вам достаточно просто позвонить. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.


Цены на ремонт редуктора Сузуки Гранд Витара


Ремонт редуктора
от 3500 час.
от 4 руб.
Замена редуктора
от 2900 час.
от 3 руб.
редуктор Сузуки
редуктор Гранд Витара
снятый редуктор Сузуки Гранд Витара