Если говорить о замене сайлентблоков заднего редуктора, то для большинства паркетников других моделей это не актуально. Но в случае с Сузуки Гранд Витара это является специфической конструктивной проблемой, с которой не помог даже рейсталинг.

Периодичность

Уже при пробег в 70 тысяч километров, два трети автомобилей Сузуки Гранд Витара имеют трещины в корпусе сайлентблоков, а когда пробег приближается к 100 тысячам километров, практически каждый автовладелец сталкивается с необходимостью их замены.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков заднего редуктора Сузуки Гранд Витара

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Далее производитель предписывает снять подрамник
  • Однако можно отделаться снятием только задней части глушителя
  • Производится замена сайлентблоков
  • Машина собирается в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике и замене сайлентблоков Сузуки Гранд Витара предоставляются гарантийные обязательства. В наличии сайлентблоки, шаровые опоры, рычаги, втулки и тяжки стабилизатора, рулевые наконечники, подушки двигателя и АКПП, оригинального и неоригинального производства.

Для записи на одну из наших СТО достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения.


Цены на замену сайлентблоков заднего редуктора Сузуки Гранд Витара


замена сайлентблоков редуктора
от 1'500 руб.
старый сайлентблок заднего редуктора сузуки
сайлентблоки редуктора гранд витара
новый сайлентблок редуктора сузуки