Если говорить о замене сайлентблоков заднего редуктора, то для большинства паркетников других моделей это не актуально. Но в случае с Сузуки Гранд Витара это является специфической конструктивной проблемой, с которой не помог даже рейсталинг.
Периодичность
Уже при пробег в 70 тысяч километров, два трети автомобилей Сузуки Гранд Витара имеют трещины в корпусе сайлентблоков, а когда пробег приближается к 100 тысячам километров, практически каждый автовладелец сталкивается с необходимостью их замены.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков заднего редуктора Сузуки Гранд Витара
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Далее производитель предписывает снять подрамник
- Однако можно отделаться снятием только задней части глушителя
- Производится замена сайлентблоков
- Машина собирается в обратной последовательности
На все виды работ по диагностике и замене сайлентблоков Сузуки Гранд Витара предоставляются гарантийные обязательства. В наличии сайлентблоки, шаровые опоры, рычаги, втулки и тяжки стабилизатора, рулевые наконечники, подушки двигателя и АКПП, оригинального и неоригинального производства.
Для записи на одну из наших СТО достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения.