Лучше никогда «не попадать» на замену прокладки ГБЦ Сузуки. Почему? В отличие от замены прокладки клапанной крышки, которую можно считать текущим ремонтом, замена прокладки ГБЦ всегда становится экстренной и вынужденной процедурой.
Симптомы и причины неисправности
Прокладка головки блока на Сузуки меняется в 2 случаях. Или когда проводится ремонт мотора, например, капиталка, требующая снятия головки блока цилиндров. Или когда прокладка ГБЦ пробита. А значит, речь может идти, как минимум о перегреве мотора, а как максимум о том же капитальном ремонте.
Что делать, чтобы максимально предохранить двигатель от этой проблемы? Первое правило состоит в установке только оригинальной прокладки ГБЦ. Второе правило - необходимо следить за исправностью системы охлаждения, особенно в теплое время года. Датчики температуры, термостат, водяная помпа, моторчики радиатора должны быть полностью исправны. Необходимо заливать только качественный антифриз и регулярно его менять. И конечно, хотя бы раз в несколько лет снимать водяной радиатор и производить его полную очистку.
Порядок ремонта
Технология замены прокладки ГБЦ Сузуки
- Поднимается капот автомобиля, снимается защита двигателя, откручиваются кожухи ГРМ
- Демонтируются клапанная крышка, бугеля, распредвал
- Откручиваются болты ГБЦ
- Головка блока снимается, устанавливается новая прокладка ГБЦ
- Производится установка головки блока цилиндров, она зажимается обязательно новыми болтами ГБЦ
- Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
На замену прокладки ГБЦ Сузуки предоставляется гарантия. В наличии и под заказ любые прокладки, распредвалы, гидрокомпенсаторы, клапана, сухари, направляющие, бугеля, оригинального и неоригинального производства.
Для записи на одну из наших станций техобслуживания, представленных на карте, достаточно просто позвонить.