Прокладки головок на двигателях СХ4 могут работать до 120 – 150 тыс. км. Однако различные внешние факторы и высокие нагрузки на двигатель, а также применение некачественных запчастей может привести к тому, что замена прокладки ГБЦ Сузуки СХ4 потребуется на пробегах менее 80 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
О наличии проблем, которые устраняются заменой прокладки ГБЦ Сузуки СХ4, можно судить по следующим характерным признакам:
- В антифризе появляется масло – это видно по масляной пленке в расширительном бачке и в радиаторе;
- Двигатель слишком быстро нагревается и перегревается из-за нарушения циркуляции антифриза и/или из-за смешивания антифриза и масла;
- Попадание антифриза в масло – обычно это проявляется появлением эмульсии (заметно на щупе), также может наблюдаться перегрев и серьезные поломки двигателя;
- Различные нарушения работы двигателя, связанные со снижением компрессии в цилиндрах и нарушением режимов работы из-за повреждения прокладки – обычно это проявляется повышенной шумностью, вибрациями, «троением», также двигатель может не запускаться, нестабильно работать на холостых оборотах и глохнуть;
- Шипящий звук со стороны двигателя из-за прогоревшей прокладки – так проявляется выход газов;
- В моторном отсеке выхлопные газы, запах бензина;
- Визуально заметные следы повреждения или прогара прокладки – почернение головки и блока в месте прогара, потеки масла и антифриза и т.д.;
- Иногда – переход двигателя в аварийный режим, индикатор Check Engine и другие предупреждения.
Запчасти
На самых распространенных в России СХ4 встречаются прокладки со следующими оригинальными артикулами:
- 11141-69G03 – моторы 1.5 и 1.6, первое поколение;
- 11141-54LA0 – моторы 1.6, первое поколение пр-во Венгрия и второе поколение;
- 11141-77E02 – моторы J20A;
- 11141-54L00 – моторы J20B;
Оригинальные уплотнения Сузуки идут без указания бренда, при этом они достаточно дорогие. Однако рынок предлагает массу аналоги по привлекательным ценам:
- Reinz
- Elring
- Masuma
- Elwis royal
- BGA
Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы по запчастям и предложат именно то, что необходимо для вашего автомобиля и его ремонта без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены прокладки ГБЦ Сузуки СХ4
Этот вид ремонта относится к категории сложных, так как подразумевает существенную разборку двигателя. Но прежде всего выполняются предварительные операции – слив антифриза, снятие воздухозаборника и воздушного фильтра, свечей зажигания, форсунок и других компонентов. После этого производится замена прокладки ГБЦ Сузуки СХ4 – головка полностью демонтируется, поврежденная прокладка удаляется, все приварочные поверхности очищаются и обезжириваются, взамен ставится новая прокладка, и все собирается в обратном порядке. В зависимости от времени, прошедшего с предыдущего обслуживания двигателя, может потребоваться замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов и других деталей.
Обращаясь в наши технические центры, вы получаете надежные услуги с гарантиями на длительное время. При замене прокладки ГБЦ Сузуки СХ4 наши мастера соблюдают регламенты, используют профессиональное оборудование и сразу предлагают все необходимое для ремонта. Для записи и уточнения полной стоимости звоните по телефонам, указанным на карте и в «Контактах».