Прокладки головок на двигателях СХ4 могут работать до 120 – 150 тыс. км. Однако различные внешние факторы и высокие нагрузки на двигатель, а также применение некачественных запчастей может привести к тому, что замена прокладки ГБЦ Сузуки СХ4 потребуется на пробегах менее 80 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

О наличии проблем, которые устраняются заменой прокладки ГБЦ Сузуки СХ4, можно судить по следующим характерным признакам:

  • В антифризе появляется масло – это видно по масляной пленке в расширительном бачке и в радиаторе;
  • Двигатель слишком быстро нагревается и перегревается из-за нарушения циркуляции антифриза и/или из-за смешивания антифриза и масла;
  • Попадание антифриза в масло – обычно это проявляется появлением эмульсии (заметно на щупе), также может наблюдаться перегрев и серьезные поломки двигателя;
  • Различные нарушения работы двигателя, связанные со снижением компрессии в цилиндрах и нарушением режимов работы из-за повреждения прокладки – обычно это проявляется повышенной шумностью, вибрациями, «троением», также двигатель может не запускаться, нестабильно работать на холостых оборотах и глохнуть;
  • Шипящий звук со стороны двигателя из-за прогоревшей прокладки – так проявляется выход газов;
  • В моторном отсеке выхлопные газы, запах бензина;
  • Визуально заметные следы повреждения или прогара прокладки – почернение головки и блока в месте прогара, потеки масла и антифриза и т.д.;
  • Иногда – переход двигателя в аварийный режим, индикатор Check Engine и другие предупреждения.

Запчасти

На самых распространенных в России СХ4 встречаются прокладки со следующими оригинальными артикулами:

  • 11141-69G03 – моторы 1.5 и 1.6, первое поколение;
  • 11141-54LA0 – моторы 1.6, первое поколение пр-во Венгрия и второе поколение;
  • 11141-77E02 – моторы J20A;
  • 11141-54L00 – моторы J20B;

 

Оригинальные уплотнения Сузуки идут без указания бренда, при этом они достаточно дорогие. Однако рынок предлагает массу аналоги по привлекательным ценам:

  • Reinz
  • Elring
  • Masuma
  • Elwis royal
  • BGA

 

Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы по запчастям и предложат именно то, что необходимо для вашего автомобиля и его ремонта без лишних затрат.

Порядок работ

Технология замены прокладки ГБЦ Сузуки СХ4

Этот вид ремонта относится к категории сложных, так как подразумевает существенную разборку двигателя. Но прежде всего выполняются предварительные операции – слив антифриза, снятие воздухозаборника и воздушного фильтра, свечей зажигания, форсунок и других компонентов. После этого производится замена прокладки ГБЦ Сузуки СХ4 – головка полностью демонтируется, поврежденная прокладка удаляется, все приварочные поверхности очищаются и обезжириваются, взамен ставится новая прокладка, и все собирается в обратном порядке. В зависимости от времени, прошедшего с предыдущего обслуживания двигателя, может потребоваться замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов и других деталей.

 

Обращаясь в наши технические центры, вы получаете надежные услуги с гарантиями на длительное время. При замене прокладки ГБЦ Сузуки СХ4 наши мастера соблюдают регламенты, используют профессиональное оборудование и сразу предлагают все необходимое для ремонта. Для записи и уточнения полной стоимости звоните по телефонам, указанным на карте и в «Контактах».


Цены на замену прокладки ГБЦ Сузуки СХ4


Замена прокладки ГБЦ
от 5 час.
от 5'420 руб.
Сузуки СХ4 в процессе замены прокладки ГБЦ
Замена прокладки ГБЦ Сузуки СХ4
Новая прокладка головки блока цилиндров