Замена масла МКПП Сузуки СХ4

Регламентами рекомендуется производить замену масла МКПП Сузуки СХ4 каждые 45 тыс. км. Однако при эксплуатации в сложных условиях состояние масла рекомендуется проверять на каждом регламентном ТО, и при необходимости сразу менять независимо от пробега.


Замена масла МКПП
от 1 час.
от 980 руб.

Ремонт АКПП Сузуки СХ4

На СХ4 установлены классические гидротрансформаторные автоматы, имеющие ресурс вплоть до 300 тыс. км. Однако столь длительная работа коробки может быть обеспечена только своевременным обслуживанием и ремонтом АКПП Сузуки СХ4 при появлении первых же признаков. Данные услуги вы можете получить во всех наших технических центрах.


Снятие/установка АКПП
от 10 час.
от 10'400 руб.
Ремонт АКПП
от 25 час.
от 28'000 руб.

Замена масла АКПП Сузуки СХ4

Регламентом не установлены сроки обслуживания «автоматов» на СХ4. Однако для поддержания коробки в хорошем состоянии рекомендуется выполнять замену масла АКПП Сузуки СХ4 раз в 40 – 50 тыс. км.


Замена масла в АКПП
от 1'500 руб.

Ремонт вариатора Сузуки СХ4

Проблемы с вариатором Jatco JF015e на СХ4 могут возникнуть в результате износа или повреждения компонентов практически на любом пробеге. Но обычно ремонт вариатора Сузуки СХ4 требуется на пробегах от 60 тыс. км и более.


Ремонт вариатора
от 15 час.
от 17'800 руб.
Снятие/установка АКПП
от 10 час.
от 10'400 руб.

Замена масла в вариаторе Сузуки СХ4

Основная часть Сузуки СХ4 первого и второго дорестайлингового поколений с вариаторами, эксплуатируемых в России, завозится с внутреннего японского рынка, поэтому на них чаще всего встречаются коробки Jatco JF016E (иногда JF015E). По регламенту замена масла в вариаторе Сузуки СХ4 не предусмотрена на протяжении всего срока эксплуатации. Однако в условиях нашей страны и при активной эксплуатации производить обслуживание необходимо на пробегах от 50 – 60 тыс. км.