Основная часть Сузуки СХ4 первого и второго дорестайлингового поколений с вариаторами, эксплуатируемых в России, завозится с внутреннего японского рынка, поэтому на них чаще всего встречаются коробки Jatco JF016E (иногда JF015E). По регламенту замена масла в вариаторе Сузуки СХ4 не предусмотрена на протяжении всего срока эксплуатации. Однако в условиях нашей страны и при активной эксплуатации производить обслуживание необходимо на пробегах от 50 – 60 тыс. км.
Запчасти
Для обслуживания необходим набор расходных материалов:
- Трансмиссионное масло для вариатора – до 8 литров;
- Прокладка поддона;
- Фильтр тонкой очистки и уплотнительное кольцо;
- Иногда – фильтр грубой очистки.
В качестве масел можно использовать:
- Suzuki CVT Fluid GREEN 2 – оригинал
- Nissan CVT NS-3
- DIA QUEEN CVTF-J4
- RAVENOL CVTF NS3/J4
- Totachi CVTF NS-3
- IDEMITSU CVT-F
Все необходимые комплектующие и материалы есть у нас в наличии. Проконсультироваться о подборе масел вы можете со специалистами нашей компании лично или по телефону.
Порядок работ
Технология замены масла в вариаторе Сузуки СХ4
В зависимости от возраста коробки предлагается два способа обслуживания. Для коробок с небольшим пробегом – частичная замена масла в вариаторе Сузуки СХ4, которая производится путем слива жидкости через поддон и заправки свежей жидкости в том же объеме. Для старых коробок лучше выполнять полную или аппаратную замену – в этом случае мастерами используется профессиональное оборудование, которое меняет весь объем жидкости. В обоих случаях одновременно ставится новый фильтр тонкой очистки, промывается или заменяется фильтр грубой очистки, а также проверяется и настраивается работа вариатора.
Получить качественные услуги по замене масла в вариаторе Сузуки СХ4 вы можете во всех наших технических центрах. Если вы хотите уточнить вопросы о полной стоимости обслуживания и записаться на удобное время – просто позвоните по номерам, указанным в разделе «Контакты» и на карте.