Тормозные суппорты на СХ4 имеют ограниченное время службы – обычно оно не превышает 90 – 100 тыс. км. Но очень часто замена суппорта Сузуки СХ4 нужна на вдвое меньших пробегах, что связано с тяжелыми условиями эксплуатации и установкой некачественных запчастей.
Симптомы и причины неисправности
Можно указать на несколько основных причин заехать в технический центр для замены суппорта Сузуки СХ4:
- При торможении со стороны колеса могут быть слышны стуки, скрип, скрежет и другие посторонние звуки;
- Ощущается нарушение работы тормозов на одном из колес – обычно это проявляется уводом машины в сторону при резком торможении, увеличением тормозного пути и общим снижением уверенности торможения;
- Может нарушаться работа стояночного тормоза;
- Тормоза заклинивают – колодки не отходят от диска, что проявляется перегревом деталей, запахом жженых колодок и т.д.;
- Под колесами могут появляться масляные капли и пятна;
- При осмотре на суппорте видны различные дефекты – деформации, коррозия, трещины, утечки тормозной жидкости и другие.
Запчасти
СХ4 различных модификаций оснащаются достаточно широким разнообразием суппортов, но на наиболее распространенных в нашей стране моделях встречаются детали со следующими каталожными номерами:
- 55101-80J02-999 (правый), 55102-80J02-999 (левый) – передние, первое поколение;
- 55401-80J02-999 (правый), 55402-80J02-999 (левый) – задние, первое поколение;
- 55101-61M00-999 (правый), 55102-61M00-999 (левый) – передние, второе поколение;
- 55401-61M00-999 (правый), 55402-61M00-999 (левый) – задние, второе поколение.
Оригинальные суппорты достаточно дорогие, однако на рынке можно найти несколько альтернатив от различных брендов:
- NISSIN – стоят на СХ4 с завода
- TOKICO – часто встречаются на СХ4 с завода
- NK
- ABS
- Kamoka
- TRW
Работающие в нашей компании специалисты проконсультируют вас по поводу запчастей и предложат именно то, что требуется для вашего автомобиля.
Порядок работ
Технология замены суппорта Сузуки СХ4
Перед началом работ производится подготовка: снимается колесо, при необходимости частично откачивается тормозная жидкость из бачка. Только после этого производится замена суппорта Сузуки СХ4: механизм частично разбирается, из него извлекаются колодки, от него также отсоединяется тормозной шланг. Затем неисправный суппорт окончательно снимается, а новый устанавливается в обратном порядке. Завершается ремонт прокачкой тормозного контура и проверками работы тормозной системы на различных режимах.
Предоставляя ремонтные услуги, наши мастера соблюдают установленные стандарты и используют только специализированное оборудование. Поэтому вы получаете результат с долгосрочными гарантиями качества. Уточнить полную стоимость, задать вопрос о ремонте и заранее записаться на профессиональную замену суппорта Сузуки СХ4 можно по телефону. Номера для звонков, адреса и прочая информация для связи представлены на карте и на странице «Контакты» нашего сайта.