По регламенту замена ремня ГРМ Сузуки СХ4 с дизельными моторами должна выполняться каждые 90 тыс. км или раз в 6 лет. Однако из-за высоких нагрузок ремень быстрее приходить в негодность, поэтому имеет смысл менять его каждые 60 – 70 тыс. км.
Двигатели Сузуки СХ4 с ременным приводом ГРМ
Ременным приводом ГРМ оснащаются только дизельные двигатели СХ4, к ним относятся:
- 9HX (1.6 DDiS) – 1,6 л, первое поколение;
- D19AA (1.9 DDiS) – 1,9 л, первое поколение дорестайлинг (до 2009);
- D16AA (1.6 DDiS) – 1,6 л, второе поколение.
Запчасти
Для обслуживания обычно требуется целый комплект запчастей:
- Зубчатый ремень;
- Натяжитель вместе с роликом;
- В некоторых случаях — водяной насос.
Оригинальные комплекты имеют высокую полную стоимость, однако на рынке имеется целый ряд более доступных аналогов:
- Ruville
- Gates
- Contitech
- Dayco
- Febi
Наши технические специалисты проконсультируют вас по вопросам подбора комплектующих и предложат все необходимое без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены ремня ГРМ Сузуки СХ4
На разных дизелях СХ4 порядок работ может несколько отличаться, но в целом соответствует одному алгоритму. Прежде всего разбирается передняя часть двигателя – снимается приводной ремень и некоторые другие компоненты. Также почти во всех случаях необходимо демонтировать переднюю опору двигателя. После этого производится замена ремня ГРМ Сузуки СХ4 — старые детали привода удаляются, а взамен в соответствии с метками устанавливаются новые. После обратной сборки производится проверка работы двигателя, в некоторых случаях необходимы различные настройки.
Оказывая услуги по обслуживанию двигателя, мастера наших центров соблюдают регламенты и используют только профессиональное оборудование. Благодаря этому вы получаете долгосрочные гарантии на замену ремня ГРМ Сузуки СХ4 любых модификаций. Для записи на удобное время звоните в нашу компанию по телефонам, указанным в разделе с контактами и на карте.